Coins.Abysm.ru

Актуально до 1.06.2023
Информация Актуальна до даты Х, по истечении срока статья проверяется на Актуальность и обновляется. Затем в индикаторе актуальности дата меняется на новую.

Заработок на реферальной программе.

Реферальная или партнерская программа, представляет из себя систему заработка, в которой вы занимаетесь привлечением пользовательского трафика (потенциальных клиентов), на ресурс готовый этот трафик перобрести. Под пользовательским трафиком имеется в виду, только та часть целевой аудитория которая готова приобрести товар или услугу по вашей реферальной ссылке.

Ваш доход от партнерки будет тем выше, чем ближе будет ваша тематика Блога или WEB-сайта, к предлагаемой вами партнерской или реферальной программе. Также вам не стоит забывать, что ваш предполагаемый доход будет зависит от количества пользователей вашего ресурса.

Некоторые партнерские программы, разрешают от своего лица организовывать рекламные компании и за счет этого гнать трафик в нужную вам сторону. Благодаря этому в некоторых реферальных программах, вам не обязательно даже иметь WEB-сайт или Блог.

Особенно хорошо себя показывает партнерская программа на Блогах или WEB-сайтах с небольшой аудиторией. Правильно подобранная реферальная программа, будет приносить дохода больше, чем иные типы рекламных интеграций доступные вам, как WEB-мастеру.

В чем смысл реферальной или партнерской программы для владельцев товаров или услуг?

Используя эту схему вы экономите на рекламе, делясь в замен с партнерами процентом с продаж, за привлеченных партнером новых клиентов. Каждый раз когда привлеченный клиент совершает покупку или заказывает услугу, партнер получает свой процент.

Типы партнерских программ.

Плата за продажу.
СPS (cost-per-sale)

Покупатель, пришедший по партнёрской ссылке, оплачивает определённую услугу или товар. Вы, как WEB-мастер или Блогер, привлекший его, получает доход в процентах от стоимости товара.

Плата за действие.
CPA (cost-per-action)

Деньги перечисляются за совершение определённого действия, обычно заполнения регистрационных форм, подписку и пр.

Плата за клик.
CPC (cost-per-click)

Стоимость одного клика по рекламной ссылке или баннеру, которую рекламодатель оплачивает WEB-мастеру или Блогеру за одного привлечённого пользователя на сайт.

Плата за показ.
CPV (cost-per-view)

От вас просто требуется разместить рекламу на своём сайте и показывать её посетителям, чтоб получить свои деньги.

Плата за установку.
CPI (cost-per-install)

В данном случае требуется чтобы пользователь установил программный продукт, только после этого вы получите свои деньги.

Многоуровневый маркетинг.

Здесь вы привлекаете не только покупателей, но и других партнеров для реферальной сети. В этом случае вы получаете деньги, не только с продаж своих привлеченных клиентов, но и с продаж привлеченного вами партнера.

Теги: плата, блогер, блог, реферальной, программы, реферальная, программа, баннер, партнерской, партнерская, реферальных, программах, партнеров, компании, партнер, маркетинг, партнером, реклама, рекламных, клик, посетитель, продажа, покупатель, рекламодатель, интеграций, деньги, услугу, товар, привлеченных, привлечением, заработок, доход, продаж, трафик.
LiveInternet
Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика